РЕКЛАМНЫЕ ПЕРСОНАЖИ РОССИИ
ПУБЛИКАЦИЯ: 02/10/2012
Российские бренды и агентства знают секрет выхода из креативного тупика - "давайте придумаем персонажа!"
Все мы знаем мишленовского человечка Бибендума, клоуна Роналда Макдоналда, зайца Duracell и прочих маскотов , намертво вписанных в историю мировой рекламы. Окрыленные успехами этих героев, а также наученные маркетинговыми книжками о том, что одушевленный символ бренда - это хорошо, маркетологи и креативщики придумывают все новых и новых героев. Порой даже не задумываясь о том, насколько это уместно. И не особо размышляя над именем: прибавили суффикс "-оша", "-онок" или "-ушка", вот и вся недолга.
Подробнее
http://www.adme.ru/q-score/desyatka-samyh-lyubimyh-reklamnyh-personazhej-18850/
Все мы знаем мишленовского человечка Бибендума, клоуна Роналда Макдоналда, зайца Duracell и прочих маскотов , намертво вписанных в историю мировой рекламы. Окрыленные успехами этих героев, а также наученные маркетинговыми книжками о том, что одушевленный символ бренда - это хорошо, маркетологи и креативщики придумывают все новых и новых героев. Порой даже не задумываясь о том, насколько это уместно. И не особо размышляя над именем: прибавили суффикс "-оша", "-онок" или "-ушка", вот и вся недолга.
Подробнее
http://www.adme.ru/q-score/desyatka-samyh-lyubimyh-reklamnyh-personazhej-18850/
РУСЛАН ТОКМАКОВ
ПОСТОВ: 19
ВСЕ НОВОСТИ
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВО РОССИИ В G20 ПОЛУЧИЛО ЛОГОТИП
Российская Федерация впервые в истории приняла на себя председательство в «Группе двадцати» - ведущем форуме международного сотруд...
«ТЕРРИТОРИЯ QUATTRO». НОВАЯ КОММУНИКАЦИОННАЯ КОНЦЕПЦИЯ И РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ AUDI
Промо-ролики, снятые в рамках этого проекта, озвучил известный российский актер Егор Бероев.
«Эта кампания — дань уважения России...