ГИЙОМ АНРИ ИЗ CARVEN СОЗДАЛ КОЛЛЕКЦИЮ ДЛЯ PETIT BATEAU
ПУБЛИКАЦИЯ: 02/10/2012
КРЕАТИВНЫЙ директор Carven Гийом Анри вызвался помочь демократичной французской марке Petit Bateau совершить экспансию на международную арену: дизайнер создал для них капсульную коллекцию одежды для детей и взрослых, которая поступит в продажу в парижский Colette, миланский Corso Como и не названные пока магазины Лондона и Брюсселя в начале ноября, а во все остальные двести сорок точек продаж бренда — 5 декабря. Цены будут начинаться с пятидесяти евро за рубашку-поло для мальчика и дойдут до двухсот пятидесяти — за женское платье.
Это не первое сотрудничество между марками: пару лет назад Анри отметил свое назначение в Carven небольшой коллекцией детской одежды для Petit Bateau, которая продавалась только в Colette. Дизайнер говорит, что этот бренд — в любви к которому, кстати, признаются все парижанки — привлекает его своей искренней простотой и свежестью. Этим же отличается и эта линия, которую Гийом называет одновременно соблазнительной и скромной.
Это не первое сотрудничество между марками: пару лет назад Анри отметил свое назначение в Carven небольшой коллекцией детской одежды для Petit Bateau, которая продавалась только в Colette. Дизайнер говорит, что этот бренд — в любви к которому, кстати, признаются все парижанки — привлекает его своей искренней простотой и свежестью. Этим же отличается и эта линия, которую Гийом называет одновременно соблазнительной и скромной.
СЕРГЕЙ ГРИГОРЬЕВ
ПОСТОВ: 50
ВСЕ НОВОСТИ
КРЕАТИВНАЯ КАМПАНИЯ LACOSTE
Основными действующими лицами новой креативной кампании LACOSTE L!VE под названием Unconventional talents стали жители Монреаля – ...
ГИЙОМ АНРИ ИЗ CARVEN СОЗДАЛ КОЛЛЕКЦИЮ ДЛЯ PETIT BATEAU
КРЕАТИВНЫЙ директор Carven Гийом Анри вызвался помочь демократичной французской марке Petit Bateau совершить экспансию на междунар...